Прокомментированный пресс-релиз: Новый Mercedes-Benz C-Class W205 - 2014

С оптической точки зрения, новый C-Class - это идеальное сочетание Mercedes-Benz CLA и нового Mercedes S-Class, технически современное - если C-Class не является хитом, то я больше не понимаю автомобильный мир ! Пресс-релиз Mercedes-Benz на четырнадцати страницах содержит некоторую информацию о новой серии Mercedes-Benz C-Class W205. Хотя мировая премьера празднует новый объект желания только приблизительно через 4 недели, но я могу сказать вам сегодня уже фотографии / фотографии и некоторую информацию. В кавычках текст из пресс-релиза, жирный шрифт и курсив всегда мои комментарии.

Но перед этим стоит взглянуть и на это. Интерьер нового Mercedes-Benz C-Class Даже если вклад уже несколько дней старше, один только интерьер уже получил так много достижений, что похвала Ну вообще не надо сносить, да?

«С полностью переработанным Mercedes-Benz C-Class Mercedes-Benz открывает новую главу в своем успехе и устанавливает новые стандарты в премиум-среднем классе. Благодаря продуманной концепции легкой конструкции с меньшим весом до 100 килограмм, превосходной аэродинамике и новым экономичным двигателям Mercedes-Benz C-Class является лучшим в своем классе. Многие новые вспомогательные системы обеспечивают безопасность на самом высоком уровне, новая подвеска, при желании с пневматической подвеской, обеспечивает образцовую подвеску и комфорт при езде, а также легкие маневренные ходовые качества. Визуально новый Mercedes-Benz C-Class расставляет акценты в прогрессивном дизайне с его ясным и в то же время эмоциональным дизайном, а также с интерьером высокого класса. Многие другие инновации и детали оборудования подчеркивают повышающий производительность комфорт и спортивную спортивность седана. В целом, воспринимаемая ценность нового Mercedes-Benz C-Class ощущается как «повышение до более высокого класса».

C-Class является преемником легендарного 190er. Но насколько успешна модель на самом деле?

«Mercedes-Benz C-Class - это модель самого большого объема от Mercedes-Benz. С момента запуска в 2007 году, его предшественник продал более 2,4 миллиона автомобилей. Новый Mercedes-Benz C-Class предлагает не только чувственно понятный дизайн и множество технических новинок, но и обширное стандартное оборудование, а также образцовую эмиссию и расход топлива. Это приводит к значительной добавленной стоимости, а также к долгосрочной экономии на налоге на транспортные средства и на насосе ».

Ясная добавленная стоимость также будет больше места, как насчет нового C-класса?

«Чтобы соответствовать растущему среднему размеру людей, Mercedes-Benz C-Class вырос. На 80 миллиметров больше колесной базы (2840 миллиметров) по сравнению с предшественником, длина транспортного средства увеличилась на 95 миллиметров (4686 миллиметров), а ширина транспортного средства на 40 миллиметров (1810 миллиметров). В результате выигрыш в космосе выгоден прежде всего пассажирам на заднем сиденье, которые теперь путешествуют еще более комфортно. Кроме того, объем багажника нового Mercedes-Benz C-Class с 480 литрами (согласно ISO 3832) превышает уровень его предшественника ».

Тогда танк был спасен, но что-то, верно? У меня что-то из 41 литра в Gedächnis. Ну что ж, давайте перейдем к оптике, о чем тут сообщать?

«Визуально новый Mercedes-Benz C-Class смело отходит от своего предшественника. В то же время его яркий динамичный дизайн излучает чувственную ясность и пробуждает эмоции. Современная эстетика вдохновила чувственные линии и поверхности нового салона, чья гармония и напряженность непосредственно затронули всех. Дизайнеры создали уменьшенные пуристические формы для Mercedes-Benz C-Class, которые подчеркивают их интеллектуальные технологии. Четко спроектированные поверхности намеренно положительно перетянуты и, таким образом, выглядят современными и эмоциональными одновременно. Точная линия и пластиковая поверхность создают прогрессивные эффекты света и тени. "

Что же говорит по этому поводу Горден Вагнер, вице-президент по дизайну в Daimler AG?

«Новый Mercedes-Benz C-Class вызывает страсть к автомобилю на современном языке дизайна. Как прогрессивные, так и эмоциональные акценты подчеркивают продвинутый стиль дизайна нового Mercedes-Benz C-Class и демонстрируют чувственную ясность. Новый Mercedes-Benz C-Class выводит современную роскошь на новый уровень ».

Что еще нужно знать о теле, что следует выделить?

«Если смотреть сбоку, длинный капот, задняя кабина и короткие свесы доминируют над классическими, хорошо сбалансированными пропорциями седана Mercedes-Benz Mercedes-Benz C-класса. Большие колеса подчеркивают тыл и передают стильную спортивность. Можно выбрать один из двух вариантов: спортивный с центральной звездой или - исключая зарезервированную Line Exclusive - классическую решетку седана с звездой Mercedes на капоте, которая может полностью закрыть планки для оптимизации значения по часовой стрелке и благодаря
Общий вид статуса культивируемого седана суверенных бликов ».

Свет очень важен в дизайне. Нет света, нет видения, нет краев, нет теней. Какие фары входят в стандартную комплектацию нового C-класса?

«В стандартной комплектации новый Mercedes-Benz C-Class оснащен галогенными фарами H7. В дополнение к стандартным фарам предлагаются два варианта энергосберегающих светодиодов: статическая и динамическая версии с «LED Intelligent Light System». Его характерный ночной дизайн также делает новый Mercedes-Benz C-Class безошибочным в темноте. Задний фонарь и стоп-сигнал в задних фонарях предназначены для всех версий фар в светодиодной технологии. Интерьер поставил дизайнеров Mercedes на уровень, который редко встречается даже в более высоких классах автомобилей. Это относится к тщательному отбору высококачественных материалов и их отзывчивости, а также к точности выполненных деталей. Но также и для нового языка дизайна, который сочетает в себе чувственность и ясность с динамичной спортивностью и, таким образом, способствует необычайно высокой ценности интерьера ».

То есть я правильно понимаю, что ксенон уже служил в деле? Я думаю, что за светодиодом будущее - пока лазерный луч не сломает тень. Давайте поговорим об интерьере, что там изменилось?

«С дизайном интерьера Mercedes-Benz сознательно демонстрирует свое мужество к чему-то совершенно новому. Дизайнеры умело сочетают архитектуру спортивных автомобилей Mercedes-Benz с полностью переработанной спортивной центральной консолью. В автоматических транспортных средствах большая цельная купольная пластина элегантно качается от центрального сопла к подлокотнику. Этот нетронутый, чистый дизайн в одно касание создает открытое ощущение пространства и передает вдохновляющую пуристскую современность. На автомобилях с механической коробкой передач центральная консоль немного круче и имеет две отдельные части отделки, чтобы создать эргономически оптимальное рабочее пространство для рычага переключения передач. Привлекательный элемент над центральной консолью - это центрально расположенный отдельно стоящий центральный дисплей с диагональю экрана 17,78 сантиметра (7 дюймов) или при использовании Comand Online с диагональю экрана 21,33 сантиметра (8,4 дюйма). Пять круглых вентиляционных отверстий придают приборной панели спортивный акцент. Благодаря металлическому эффекту «прохладного прикосновения» они создают захватывающий, ощутимый контраст с теплым внешним видом других материалов, таких как дерево центральной консоли или кожа панели приборов. Заявка на обновление продолжается в соответствии с элементами управления. Все переключатели являются трехмерными и качественными, а также расположены в роскошном автомобиле ".

В других автомобилях класса люкс есть и другие функции, которые теперь включены в С-класс, верно?

«Другим эволюционным шагом является инновационная сенсорная панель, разработанная Mercedes-Benz в упоре для рук над контроллером в центральном туннеле. Как и в случае со смартфоном, всеми функциями головного устройства можно управлять очень легко и интуитивно, используя жест пальцем. Кроме того, тачпад позволяет вводить буквы, цифры и специальные символы от руки для каждого языка. При касании сенсорной панели пользователь получает четкую тактильную обратную связь - очень полезную для действительно интуитивного использования. Также новым в Mercedes-Benz C-Class является Проекционный дисплей , Как и в самолете, он также вставляет важную информацию непосредственно в поле зрения водителя в лобовое стекло, обеспечивая тем самым легкость чтения и небольшое отвлечение от дороги. Система предоставляет информацию о скорости, ограничениях скорости, инструкции по навигации и информацию от Distronic. "

Но это было также время, потому что конкуренты годами так гордились тем, что не могли заказать в Daimler. Если вы хотите, чтобы его автомобиль понравился, как будущий покупатель C-класса сможет адаптировать свой новый Mercedes C-class?

«В дополнение к стандартному оборудованию, варианты индивидуального дизайна также предлагают три различных линии дизайна и оборудования для экстерьера и интерьера. Линия авангард представила Mercedes-Benz C-Class как спортивный седан, Line Exclusive передает утонченный статус и современную роскошь, а линия AMG придает Mercedes-Benz C-Class очень спортивный внешний вид ».

... а как насчет безопасности?

«Меньший вес, превосходная жесткость, в том числе простота установки, отличная управляемость в сочетании с наилучшим уровнем шума и вибрации, а также высокая безопасность при столкновении - это то, что лежит в основе нового Mercedes-Benz C-Class на инновационной основе. Благодаря интеллектуальной и инновационной облегченной конструкции алюминиевый гибридный корпус на 70 кг легче по сравнению с обычным производством стали. Общий вес автомобиля даже падает примерно на 100 килограммов. Это делает новый Mercedes-Benz C-Class "лидером в области легкой конструкции" в своем сегменте. Это окупается несколько раз: легкая конструкция способствует новому Mercedes-Benz C-Class недостаточному потреблению до 20 процентов без потери мощности, в то же время позволяя снизить центр тяжести и, следовательно, заметно спортивные спортивные характеристики вождения.

Среди прочего, Mercedes-Benz осваивает скачок в легкой технологии благодаря полной модернизации и необычайно широкому использованию алюминия для крупномасштабного производства. Доля алюминия увеличилась с менее чем 10 процентов до почти 50 процентов по сравнению с его успешным предшественником. Следуя традиции Mercedes-Benz, кузов разработан для образцового обеспечения безопасности при столкновении. В результате, салон не только соответствует всем действующим национальным законам, но и всем требованиям к рейтингу, а также дополнительным внутренним требованиям безопасности Mercedes-Benz, которые основаны на реальных авариях ».

Новый C-класс также становится опциональным системы помощи который знает из E-класса или из S-класса. Поэтому 5 звезд в ЕВРО-НКПД - это вопрос формальности или деформации, да? Если автомобиль легче, то я предполагаю, что он был спроектирован так, чтобы быть достаточно аэродинамическим, чтобы оправдать небольшой танк, верно?

«Для выдающихся значений эффективности, низкое сопротивление воздуха является обязательным условием. Чуть менее 70 км / ч сопротивление воздуха превышает сумму всех других сопротивлений движению и является основным рычагом экономии топлива и сокращения выбросов CO2. Со значением Cd 0,24 для Mercedes-Benz Mercedes-Benz C 220 BlueTEC ECO новый седан Mercedes-Benz C-Class устанавливает новый рекорд в среднем классе. Даже очень тихий уровень шума ветра, который был уже очень низким в предшествующем поколении Mercedes-Benz C-Class, может быть снижен еще дальше. Мощные и эффективные бензиновые и дизельные двигатели, оснащенные функцией старт-стоп ECO и уже отвечающие стандарту выбросов Евро-6, обеспечивают высокую производительность и удовольствие от вождения. В то же время они снижают потребление по сравнению с предшественником до 20 процентов. Для запуска на рынке доступны три двигателя. Как дизель, Mercedes-Benz Mercedes-Benz C 220 BlueTEC, а также два бензиновых Mercedes-Benz C 180 и C 200 ".

C 220 BlueTEC мощностью 170 л.с. и 400 Нм, C 180 мощностью 156 л.с. и 250 Нм и C 200 мощностью 184 л.с. и 300 Нм. С точки зрения расхода мы говорим о 4-5,3 литра на 100 км. Теперь это захватывающе, что будет позже под капотом?

«Вскоре после выхода на рынок Mercedes-Benz значительно расширяет ассортимент двигателей. Кроме того, появился новый маленький дизельный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Меньший вес, компактный дизайн и низкий удельный расход топлива являются одними из его особых преимуществ. В зависимости от конструкции, одноступенчатый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может производить 85 или 100 кВт (115 или 136 л.с.) при 1598 кубических сантиметрах рабочего объема и обеспечивает номинальный крутящий момент 280 или 320 Нм. Прямой впрыск Common Rail работает с максимальным давлением впрыска 1600 бар. Что касается выбросов CO2, новый Mercedes-Benz C-Class занимает лидирующие позиции в своем сегменте с этим двигателем.

В дополнение к новому маленькому дизельному двигателю используется уже проверенный и усовершенствованный дизельный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,2 литра в нескольких вариантах исполнения. Диапазон мощности дизельных двигателей, таким образом, будет варьироваться от 85 кВт (115 л.с.) до 150 кВт (204 л.с.). C 220 BlueTEC также будет доступен с мощностью 125 кВт (170 л.с.) в версии BlueEFFICIENCY. Все дизельные двигатели нового Mercedes-Benz C-Class оснащены хорошо известной технологией SCR (селективное каталитическое снижение) для особенно экологичного вождения и обеспечивают, чтобы дизельные модели Mercedes-Benz C-Class были, по крайней мере, отнесены к классу эффективности A, большинство даже в классе эффективности А +. "

Мощность! Допустим, я хотел бы что-то сделать, должно быть что-то, что нужно иметь. Как насчет бензинового двигателя и слухов о шестицилиндровом бензиновом двигателе в новом Mercedes-Benz C-Class?

«Будет доступно пять четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 115 до 175 кВт (от 156 до 238 л.с.). Среди них специальное издание Mercedes-Benz C 180 ECO Edition, которое классифицируется как BlueEFFICIENCY Edition в классе эффективности А. Позже следует шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 245 кВт (333 л.с.) ».

Если вы внимательно посмотрите на фотографии, вы знаете, что будет C 250. Транспортное средство тогда также получит четыре колеса, но как фактически переключено?

«Для нового Mercedes-Benz C-класса Mercedes-Benz предлагает две новые 6-ступенчатые механические коробки передач для четырехцилиндровых двигателей, которые характеризуются повышенным комфортом переключения передач в сочетании с более высокой точностью переключения передач и гармоничной последовательностью переключения. Комфорт автоматического переключения обеспечивается автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS, которую Mercedes-Benz развил с точки зрения экологии и удовольствия от вождения. В Mercedes-Benz C-Class постоянный полный привод 4MATIC также может улучшить тягу и устойчивость при вождении, одновременно подчеркивая его культивируемую спортивность. Шасси нового Mercedes-Benz C-Class было полностью переработано. Легкий и маневренный, он предлагает большое удовольствие от вождения на извилистых дорогах и в то же время высочайший комфорт вождения в своем сегменте.

Большая часть гибкой обработки имеет недавно разработанную переднюю ось с 4 связями. Благодаря принципу 4-х звеньев подвеска амортизатора полностью отсоединена. Получающаяся в результате благоприятная кинематика оси обеспечивает большее сцепление с дорогой и большую силу поворота. Таким образом, подвеска реагирует более чувствительно к рулевым движениям и допускает спортивный-маневренный стиль вождения. На задней оси оптимизированная многорычажная задняя подвеска с концепцией 5-ти рычагов обеспечивает непревзойденные качества управления колесами и наилучшие возможные ходовые качества. В стандартном исполнении салон нового Mercedes-Benz C-Class оснащен стальной подвеской. В сочетании с этой подвеской доступны три подвески DIRECT CONTROL с системой избирательного демпфирования:
Комфортное шасси Комфортное авангардное шасси со спортивным характером. Спортивная подвеска снижена на 15 миллиметров.

В качестве альтернативы новый Mercedes-Benz C-Class может стать первым автомобилем в своем сегменте, оснащенным пневматической подвеской («Airmatic») на передней и задней осях. Благодаря электронному управлению, непрерывному демпфированию передней и задней подвески, он обеспечивает исключительный комфорт при езде, даже когда автомобиль загружен. Используя кнопку «Agility Select», водители могут выбирать между различными характеристиками: Comfort, ECO, Sport и Sport +. С помощью дополнительной настройки «Индивидуально» водитель может настроить свое транспортное средство в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, «Airmatic» предлагает всесторонний контроль уровня для лучшего комфорта езды, даже когда автомобиль загружен. Кроме того, новый Mercedes-Benz C-Class в стандартной комплектации получает электрический стояночный тормоз. Он отключается автоматически, когда водитель хочет выйти из режима парковки и начать движение ».

Я слышал, что кондиционер теперь работает с данными GPS?

«Климатическая система нового Mercedes-Benz C-Class была последовательно разработана и значительно улучшена Mercedes-Benz. Это особенно верно для контроля качества, эффективности, эффективности и качества воздуха. Новый Mercedes-Benz C-Class - единственное транспортное средство в сегменте, которое предлагает обнаружение туннеля через спутниковую навигацию. Он использует картографическую информацию навигационной системы и данные о местоположении GPS, чтобы автоматически закрывать заслонку рециркуляции при входе в туннель и снова открывать после выхода из туннеля. Другим важным моментом для создания приятного климата является пакет «Воздушный баланс» с активным ароматом, ионизацией воздуха и более эффективной фильтрацией по сравнению с базовым транспортным средством ».

Это звучит как «запах»! Где мы уже в интерьере, что там сообщать со страницы мультимедиа?

«Совершенно новое поколение мультимедиа в новом Mercedes-Benz C-Class предлагает интуитивно понятное управление с визуально продуманными анимациями и визуальными эффектами, которые представляют все функции четко, четко и в то же время очень привлекательно. Кроме того, новый Mercedes-Benz C-Class оснащен уникальным передним басом. Эта авангардная акустическая система использует объем поперечных и продольных элементов корпуса в качестве резонансной камеры для басовых колонок. Результатом является прослушивание практически на уровне концертного зала. По запросу доступна система объемного звучания Burmester®. С мобильным телефоном с поддержкой Bluetooth® с возможностью передачи данных аудиосистема Audio 20 уже имеет доступ к Интернету. Это позволяет бесплатный интернет-серфинг, когда автомобиль стоит на месте. Во время вождения можно использовать приложения Mercedes-Benz, такие как Weather, GoogleTM Local Search с StreetView и Panoramio, Destination / Route Download и Facebook. Воспроизведение аудио и видео возможно из разных источников. Например, через Bluetooth®, Apple iPod® и iPhone®, SD-карту, USB-накопитель или CD / DVD (из Audio 20 CD и Comand Online). Comand Online с функцией «горячей точки» Comand Online предлагает не только дисплей большего размера с разрешением 960 x 540 пикселей и специальное защитное стекло на пленке, известное из потребительских устройств, таких как iPhone® или iPad. Помимо прочего, он также обеспечивает прием цифрового ТВ / радио и предлагает, помимо многих других функций, быструю навигацию по жесткому диску, автоматическую перегрузку трафика благодаря современным и точным данным о трафике в режиме реального времени, встроенные функции точки доступа WLAN и систему голосового управления LINGUATRONIC.

Для многих вещей мне нужно, на мой взгляд, еще лучшее покрытие сети в Германии! А как насчет чистой телефонии, так как я также должен копаться глубоко в свой кошелек?

«Как базовая система Audio 20, так и Audio 20 CD и Comand Online стандартно оснащены базовой телефонией, которая соединяет мобильный телефон с автомобилем через стандартный интерфейс Bluetooth®».

Сейчас я только что упомянул слово «деньги». Каковы базовые цены на новый седан Mercedes C-Class? Кабриолет, купе и Т-модель новой серии последуют позже.

«Новый седан Mercedes-Benz C-Class теперь можно заказать у всех партнеров Mercedes-Benz. Для выхода на рынок модели Mercedes-Benz C 220 BlueTEC первоначально будут доступны от 38 675 евро, Mercedes-Benz C 180 от 33 558 евро и C 200 от 36 414 евро (цены в Германии, включая 19). % НДС).

Цена звучит так приятно на начальном этапе для Mercedes-Benz, но не останется, потому что кому нравится ехать с фарами H7 по всей области, когда у него может быть светодиод, и я смотрю в будущее: звук Burmester в своем классе также ищет его матч. Я настрою дни «моего» C-класса, а потом мы снова поговорим о цене и других фактах. Конечно, Ян тоже вклад в пресс-релиз опубликован.

© Mercedes-Benz 2013 / Фотографии: Даймлер 2013