Chrome 71 заблокирует опасную и агрессивную рекламу на сайте

  1. У владельцев сайта будет 30 дней для устранения проблем, выявленных в отчете, прежде чем Chrome заблокирует...
  2. Google Chrome 69 входит без явного согласия пользователя
  3. Google предполагает морду рекламодателей в браузере Chrome

В браузере Chrome будет бороться с навязчивой, фальшивой и вредной рекламой - еще раз объявлено Google В браузере Chrome будет бороться с навязчивой, фальшивой и вредной рекламой - еще раз объявлено Google. На этот раз в последней версии программы, помеченной как версия 71, должен быть установлен новый набор рекламных блоков. Он будет выпущен в декабре. В частности, эти рекламные создания были нацелены, что приводит к сбоям в работе браузера из-за создания ложных системных сообщений, автоматического перенаправления или попыток кражи личных данных. До этого «маленькое» количество сайтов будет заблокировано. В то же время Google объявил, что каждый сможет отключить фильтрацию сайтов в настройках Chrome.

У владельцев сайта будет 30 дней для устранения проблем, выявленных в отчете, прежде чем Chrome заблокирует все объявления

У владельцев сайта будет 30 дней для устранения проблем, выявленных в отчете, прежде чем Chrome заблокирует все объявления

Google попытался исключить нежелательные и опасные объявления Chrome в прошлом году. Эти средства защиты блокировали всплывающие окна или новые запросы, такие как перенаправление страниц. Как оказалось, это было еще слишком мало. Более того, Google признал в своем блоге, что «на самом деле более половины этих мошенничеств не блокируются нашим текущим набором средств безопасности, и почти все они содержат вредоносную или вводящую в заблуждение рекламу». Эти объявления побуждают пользователей нажимать на них, делая вид системных предупреждений или кнопок «закрыть», которые не закрывают объявление и не открывают его. Кроме того, некоторые рекламные предложения используются мошенниками и фишинговыми программами для кражи личной информации. Аналогичные решения были также представлены в июле в версии 68 Chrome.

Google Chrome 69 входит без явного согласия пользователя

Google Chrome 69 входит без явного согласия пользователя

Конечно, Google не против рекламы вообще. Веб-сайты должны как-то функционировать, и технологический гигант не намерен усложнять жизнь издателям. Вивек Сехар, менеджер по продуктам Chrome, объявляет, что с декабря 2018 года Chrome 71 «удалит все объявления с небольшого количества страниц с множеством непрерывных мошенничеств». Владельцы портала могут использовать специальный отчет, чтобы проверить, есть ли на их сайте какие-либо вводящие в заблуждение или мошеннические элементы, которые следует исправить или удалить. У владельцев сайта будет 30 дней, чтобы исправить проблемы, выявленные в отчете, прежде чем Chrome заблокирует все объявления. «Пользователи имеют полный контроль и могут отключить фильтрацию неподходящих сайтов, перейдя к своим настройкам Chrome. Безопасность предоставляет пользователям возможность взаимодействовать с контентом в Интернете без борьбы с нежелательным контентом», - говорит Вивек Сехар.

Google предполагает морду рекламодателей в браузере Chrome

Google предполагает морду рекламодателей в браузере Chrome

Вводящие в заблуждение элементы, по определению, являются элементами сайта, которые были разработаны, чтобы вводить пользователей в заблуждение. Элемент вводит в заблуждение, если он содержит: поддельные сообщения - рекламные объявления или другие элементы, которые выглядят как приложения чата, предупреждения, системные окна или другие уведомления, которые нажимают для отображения рекламы или целевой страницы; области непредвиденных кликов - прозрачный фон, невидимые элементы страницы или другие, как правило, не реагирующие на клики области, которые нажимают для отображения рекламы или целевой страницы; курсор мыши - реклама или элементы страницы, похожие на движущийся или щелкающий курсор мыши, пытающийся убедить пользователя взаимодействовать с ними; вводящее в заблуждение поведение сайта - функции страницы, такие как полосы прокрутки, кнопки воспроизведения, стрелки «Далее», закрывающие кнопки или навигационные ссылки, которые нажимают для отображения рекламы или целевой страницы; фишинг; автоматическое перенаправление, вредоносное или нежелательное программное обеспечение.

Источник: Хром