Рынок автозапчастей и ремонта. Будет ли динамичное развитие?

Ценность польского рынка сбыта и ремонта автомобилей на протяжении многих лет растет - сегодня он превышает 30 млрд Ценность польского рынка сбыта и ремонта автомобилей на протяжении многих лет растет - сегодня он превышает 30 млрд. Злотых. В Польше все больше и больше водителей думают о безопасности дорожного движения и заботятся о техническом состоянии своих автомобилей, - оценивает в интервью информационное агентство Ньюсерия Бизнес Альфред Франке, президент правления Ассоциация дистрибьюторов и производителей автозапчастей. - Кроме того, техническая сложность автомобиля приводит к сокращению сегмента «сделай сам», водители не могут ремонтировать автомобиль с помощью отвертки и молотка во дворе, следовательно, рынок ремонта автоматически растет.

Независимые семинары эффективно конкурируют с предложением сайтов компании, особенно с ценой. И их услуги, и запчасти, которые они предлагают, дешевле. Дополнительным плюсом является простота назначения и быстрое время ремонта. - Если говорить о качестве самого сервиса, то здесь идет очень серьезная битва между независимыми и авторизованными мастерскими, один из которых не хочет уступать, - говорит Франке.

Эту конкуренцию можно увидеть и на других рынках. Стоимость всего независимого европейского автомобильного рынка оценивается примерно в 120 миллиардов евро в год, из которых 82 миллиарда злотых предназначены для производства деталей, шин и аксессуаров. Иск 490 тысяч 370 тысяч европейских мастерских это независимые сайты. 46 тыс. компании, занимающиеся продажей запчастей.

На этом фоне Польша все еще выглядит скромно, но потенциал развития гораздо больше, европейский рынок растет, но он составляет около 1-2 процентов. рост для компании, которая продает свою часть. И это большой успех, - говорит президент Ассоциации дистрибьюторов и производителей автомобильных запчастей. - в Польше 45 процентов компании заявляют об увеличении в диапазоне 0-10 процентов, а также целых 25 процентов. компании утверждают, что они увеличатся на 10-20 процентов.

Данные SDCM показывают, что объем продаж комплектующих в прошлом году составил 63,2 млрд. Зл., То есть был выше, чем продажи готовых автомобилей (44,6 млрд. Зл.). Экспорт ржи вырос за три десятилетия в три раза. Стоимость польского рынка сбыта составляет 15,1 млрд. Зл. И в два раза выше, чем 10 лет назад. Для своего развития интернет-канал становится ключевым.

Редакторы рекомендуют: Мы ищем дорожную чушь. Подайте заявку на плебисцит и выиграйте планшет!

- Онлайн продажи простых продуктов в подбор шин, развиваются очень быстро. Онлайн-встречи на семинарах будут намного быстрее. Мы уже наблюдаем эту тенденцию сегодня, и я убежден, что в будущем компании будут более успешными в этой области, - подчеркивает Альфред Франке. На немецком рынке 10% продажа автозапчастей и аксессуаров происходит онлайн. Прогнозы говорят о двукратном росте в последующие годы.

Воды, угрожающие деятельности независимых ремонтников и торговых посредников, Франке упоминает об отсутствии доступа к технической информации, необходимой для ремонта современных автомобилей. По его мнению, серьезной проблемой является также то, что производители автомобилей не соблюдают правила GVO. Правила, введенные несколько лет назад в ЕС, дают владельцу автомобиля право выбирать, где они могут провести обязательные гарантийные проверки - в ASO или в отдельном гараже.

- Еще одной серьезной угрозой является проблема телематики. Доступ через автомобильные телематические системы чрезвычайно важен, потому что он дает вам возможность загружать данные автомобиля, информацию о том, что повреждено, что является неисправностью и где находится автомобиль, чтобы иметь возможность помочь клиенту как можно быстрее, - объясняет Альфред Франке.

С другой стороны, большой возможностью для отрасли является дальнейшее прогнозируемое увеличение спроса на такие продукты и услуги. - Польша с числом автомобилей 400 на тысячу жителей находится в среднем ниже европейских государств. Во многих странах насчитывается более 500 автовладельцев. Это показывает шансы для нас. По мере роста благосостояния общества у нас будет появляться все больше и больше автомобилей, все больше и больше парков и будет все больше и больше ремонтов автомобилей », - подчеркивает президент SDCM.

По мере роста благосостояния общества у нас будет появляться все больше и больше автомобилей, все больше и больше парков и будет все больше и больше ремонтов автомобилей », - подчеркивает президент SDCM